Частная марка

 

Частная торговая марка

Компания “Седьмой Континент” одна из первых на рынке приняла решение о создании собственной торговой марки. В 2005 году была зарегистрирована частная торговая марка (ЧТМ) «НАШ Продукт».

На начало 2015 года в ассортименте магазинов насчитывается более чем 600 товаров собственной торговой марки "Наш" и "Седьмой континент", из которых около 80% составляют продукты питания, 20% непродовольственные товары. Доля ЧТМ в сети составляет примерно 10 %.

Важным преимуществом товаров под частными торговыми марками Компании является соотношение конкурентоспособности цены и гарантированного высокого качества.

Для реализации проекта мы выбираем известных производителей с устойчивой репутацией, которые занимают лидирующие позиции в отрасли. Стоимость товаров под частной маркой на 10-20% ниже аналогов.  

Продукция под частной торговой маркой представлена в следующих товарных категориях: бакалея, кондитерские изделия, консервация, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, хлебобулочные изделия, замороженные товары, молочная гастрономия, мясная гастрономия, морепродукты и рыба, свежие продукты, сыр, сопутствующие товары, бытовая химия, косметика, текстиль.

 

Собственное производство

Компания «Седьмой Континент» рада предложить своим покупателям более 1000 наименований продукции собственного производства!

Для реализации данного проекта на территории магазинов расположены мясные, кулинарные, кондитерские, салатные цеха, пекарни, с применением передовых технологий в области пищевого производства и использованием современного оборудования.

Регулярно специалистами Компании проводится проверка качества продукции, представленного в ассортименте блюд собственного производства, а также производится ротация меню с учетом предпочтения всех категорий покупателей.

Наши специалисты – это высококвалифицированные повара и технологи, готовые предложить вашему вниманию как обычные блюда, так и блюда из ресторанного меню. Для приготовления блюд всегда используются только самые свежие продукты (без применения консервантов).

Особое внимание в Компании уделяется социально значимому направлению деятельности - хлебопекарному производству. В настоящее время в ассортименте собственного производства представлено порядка 60 наименований свежевыпеченного хлеба, хлебобулочных, сдобных и слоеных изделий, способных удовлетворить самые изысканные требования наших покупателей.

При формировании цен обязательно учитываются различные социальные группы населения. Таким образом, для наших покупателей, формируется привлекательная цена на продукцию собственного производства, исключающая затраты на логистику, продвижение, и другие издержки.