Стратегия

Увеличение доли рынка и отрыва от конкурентов за счет

  • Сохранения лидирующих позиций на московском рынке в формате «супермаркет»
  • Развития формата «гипермаркет» и новых форматов
  • Региональной экспансии в города с населением от 300 тыс. человек
  • Выгодных приобретений и успешной интеграции других розничных сетей

Увеличение продаж с квадратного метра путем

  • Оптимизации ассортиментной матрицы
  • Увеличения доли непродовольственных товаров, продукции собственного производства, товаров частной торговой марки «НАШ продукт»
  • Использования маркетинговых инструментов и оптимизации сбыта
  • Расширения спектра дополнительных услуг
  • Повышения квалификации персонала

Повышение операционной эффективности за счет

  • Контроля над издержками
  • Централизованного управления
  • Повышения эффективности закупок и работы с поставщиками
  • Внедрения новейших информационных систем и совершенствования логистики

Дальнейшее повышение лояльности покупателей за счет

  • Акцента на конкурентных преимуществах и интенсивном росте
  • Применения принципа комплексного обслуживания
  • Введения дисконтных программ, в том числе новых дисконтно-бонусных программ на основе ко-брендовых карт